«Ростелеком» открыл флагманский салон связи нового формата в Москве
Первый флагманский салон связи «Ростелекома» в новом формате открыт в самом центре Москвы по адресу: ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Концепция салона разработана Студией Артемия Лебедева и представляет собой современное пространство, соответствующее новой розничной модели «Ростелекома».
«“Ростелеком” разрабатывает новые удобные форматы для взаимодействия с клиентами. Наш новый флагманский салон построен по франчайзинговой модели. Это первый и очень важный проект в рамках стратегии развития розничной системы. Напомню, летом 2020 года мы перешли к совместному управлению розничными системами “Ростелекома” и Tele2, что позволило нам объединить уникальные компетенции и ресурсы, улучшить клиентский опыт и повысить эффективность бизнес-процессов».
Концепция нового салона основана на креативной платформе «Технологии возможностей». Это — полноценный хаб, соединяющий цифровые технологии и сервисы, что отвечает потребностям клиентов компании. Решения «Ростелекома» позволяют интуитивно освоить даже сложные продукты и услуги и сделать грамотный выбор.
Салон демонстрирует новый подход к продажам и клиентскому сервису — в интерактивном формате здесь можно познакомиться с инновационными и технологичными продуктами и услугами «Ростелекома», в числе которых: «Технологии развлечений» (цифровой видеосервис Wink), «Технологии комфорта» (умный дом), «Технологии контроля» (системы видеонаблюдения), «Технологии выгоды» (комбо-тарифы), «Технологии победы» (зона гейминга, тариф «Игровой»). Каждый посетитель сможет самостоятельно или при помощи консультанта протестировать работу цифровых сервисов.
«В новом флагманском салоне под брендом “Ростелеком” мы объединили сложность и простоту. Потребности наших клиентов становятся все более комплексными, при этом для нас важно, чтобы даже “сложные” продукты были простыми для использования. Концепция салона погружает пользователя в простую, интуитивно понятную экосистему. Здесь клиенты могут лучше узнать бренд компании, познакомиться с инновационными решениями и быстро найти именно то, что нужно».
В салоне оборудована зона Welcome с удобными креслами и мягким диваном, где можно решить любые оперативные задачи, отдохнуть и выпить кофе. Прямо на стене размещен специальный экран, который реагирует на движение, «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдает таргетированное предложение. Зона Wink представлена большой видеостеной, которая состоит из девяти экранов. Перед ней установлены три пульта и один джойстик. Экран делится на четыре секции, каждой из которых может управлять один клиент. Например, в одной секции можно выбрать сериал, в другой — настроить камеры видеонаблюдения. Одновременно зоной могут управлять четыре пользователя. В зоне «Технологии победы» геймеры могут протестировать игры в облачном формате. Игровое кресло, поддерживающее тактильные и пространственные эффекты и широкоформатный экран, позволит максимально погрузиться в игру. При выходе из салона установлен экран — интерактивный постер. На нем клиент может выбрать желаемую обстановку и стать главным героем любимого фильма: постер можно отправить себе на почту.
В салоне представлен широкий ассортимент гаджетов и аксессуаров ведущих мировых производителей (смартфоны, планшеты, роутеры, наушники и другие). Большая часть оборудования и аксессуаров находится в открытом доступе, где можно протестировать последние новинки. На двух экранах транслируется «конструктор выгоды», который подберет оптимальный тариф с мобильным интернетом и другими опциями под индивидуальные потребности каждого клиента.
Также клиенты могут получить востребованные неоператорские услуги: денежные переводы, страхование, рассрочка, кредитование, погашение кредитов, оплата платежей и многое другое.
В салоне представлены и услуги оператора Tele2. С помощью виртуальной витрины клиент может подключиться к сети оператора, выбрать номер телефона, получить сим-карту, оформить переход в Tele2 с сохранением номера, посмотреть карту покрытия сети.
* * *
Дизайн салона разработан Студией Артемия Лебедева, которая интегрировала технологии в пространство, интеллектуально использовала цвета и фактуры, обеспечила максимально нативное взаимодействие пользователя со средой и сформировала единую экосистему магазина. Студия также разработала инструменты для самостоятельного изучения продуктов.
Дружелюбный и спокойный микроклимат салона, открытость для коммуникации, геометрическая четкость и ясность пространства — все эти решения подчеркивают характер и особенности бренда «Ростелеком».
В оформлении салона использованы светлые оттенки отделочных материалов с акцентами фиолетового и оранжевого, что подчеркивает цветовое решение бренда «Ростелекома». Современные строительные материалы и интерактивная подсветка образуют актуальный технологичный интерьер и подчеркивают клиентоориентированность концепции.
Флагманский салон расположен в историческом центре города, рядом с транспортными и пешеходными маршрутами. Примечательно, что здание также исторически связано и с отраслью связи, и с «Ростелекомом». Оно было построено в 1928 году в рамках плана телефонизации Москвы, и стало одной из первых АТС. На фасаде было написано: «Почта», «Телеграф», «Телефон». Это было единственное предприятие Москвы, которое до начала «нулевых» оказывало москвичам услуги международной и междугородной связи. На его первом этаже был зал с кабинками для телефонных переговоров. Затем здесь был открыт один из первых офисов «Ростелекома». В этом офисе в 2009 году впервые начали выдавать коды для портала Госуслуг. 20 января 2021 года именно в этом знаковом месте компания открыла первый флагманский салон связи в Москве, где предлагает клиентам современные цифровые продукты и услуги и качественный сервис.
* * *
Под салоном «Ростелекома» понимается «Центр продаж и обслуживания» компании ООО «Ростелеком – Розничные системы».
ООО «Ростелеком — Розничные системы» — высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более 400 центров продаж и обслуживания под брендом «Ростелеком» в регионах России. Компания состоит из семи макрорегиональных филиалов: «Центр», «Юг», «Северо-Запад», «Волга», «Урал», «Сибирь» и «Дальний Восток» с головным офисом в Москве.
В центрах продаж и обслуживания можно подключить все услуги «Ростелекома», в том числе Wink, домашний интернет, стационарный телефон или мобильную связь — всего более 100 сервисов для дома и семьи. Клиентам сегмента B2B доступны классическая телефония, виртуальный номер в коде 8-800, VPN, Wi-Fi, сотовая связь, облачная телефония, информационная безопасность, видеонаблюдение и другие услуги.
Также в офисах «Ростелекома» представлены дополнительные сервисы: страхование, телемедицина онлайн, денежные переводы, погашение кредитов, выдача заказов из интернет-магазинов. Клиенты могут приобрести антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны и аксессуары к ним.