Директором по клиентскому сервису массового сегмента «Ростелекома» назначен Евгений Жукович
Евгений Жукович назначен директором по клиентскому сервису массового сегмента в корпоративном центре «Ростелекома». Он будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с обслуживанием физических лиц по услугам компании, включая высокоскоростной доступ в интернет, IPTV и видеосервис Wink, а также новые цифровые сервисы.
Приоритетными направлениями работы Евгения Жуковича станут снижение оттока клиентов и персонализация обслуживания клиентов. Он будет отвечать за организацию работы контакт-центра, включая дальнейшее развитие цифровых каналов и сервисов коммуникаций, техническую поддержку на первой линии и информационно-справочное обслуживание абонентов, работу системы приема платежей, программу лояльности и другие направления.
Евгений родился в 1979 году. Окончил Пермский государственный педагогический университет. В 2020 году завершил профессиональную переподготовку в НИУ Высшая школа экономики по программе «Управление цифровым продуктом».
В корпоративный центр «Ростелекома» пришел в 2011 году в департамент клиентского сервиса, где стал начальником отдела расчетных операций с клиентами, затем назначен директором офиса «Платежные решения». За время работы реализовал проекты по внедрению единой системы приема платежей, системы кросс-канальных коммуникаций, единого кассового места, системы массового формирования электронных расчетных документов, системы платежных терминалов с собственным ПО компании и другие.
С 2019 года исполнял обязанности директора по клиентскому сервису массового сегмента. Занимавшая до этого времени должность директора по клиентскому сервису Елена Дробот была назначена генеральным директором АО «МЦ НТТ» («Ростелеком контакт-центр»).