В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Петер-Сервис» и «Ростелеком» начинают проект внедрения единой СRM-системы для B2B сегмента

Версия для печати

В ходе реализации проекта «Ростелеком» получит эффективный инструмент управления взаимоотношения с клиентами и партнерами в B2B и B2G сегментах. Единая СRM-система позволит автоматизировать ключевые бизнес-процессы во всех 7 макрорегиональных филиалах и обеспечит компанию единой точкой входа для всех корпоративных клиентов.

Согласно стратегии «Ростелекома», B2B/B2G сегмент остается одним из перспективных направлений развития бизнеса компании. Для построения эффективной системы взаимоотношений с корпоративными и государственными клиентами оператору необходима единая платформа обслуживания. Для реализации этих задач в «Ростелекоме» стартует проект внедрения унифицированной федеральной СRM-системы во всех 7 макрорегиональных филиалах. Исполнителем работ стала компания «Петер-Сервис» – ведущий российский поставщик программного обеспечения для операторов связи.

Построение федеральной системы управления услугами и обслуживанием B2B/B2G-клиентов позволит «Ростелекому» автоматизировать ключевые бизнес-процессы в компании. Единая СRM-система «Петер-Сервис» станет эффективным инструментом управления продажами оператора; позволит контролировать все этапы жизненного цикла клиента и обеспечит прозрачность сквозных бизнес-процессов. Переход на унифицированную платформу повысит внутреннюю производительность и результативность сотрудников компании. Специалисты, обслуживающие корпоративных клиентов, получат возможность работать в «едином» окне.

Генеральный директор компании «Петер-Сервис» Игорь Горьков:
«Петер-Сервис» сотрудничает с «Ростелекомом» с 2003 года. Мы уже реализовали несколько крупных федеральных проектов и приступаем к следующему. Перед нами стоят амбициозные задачи: перевести все филиалы компании на единую СRM и обеспечить необходимую интеграцию с другими ключевыми ИТ-системами, в том числе с биллингом. Мы надеемся, что единая платформа позволит «Ростелекому» еще более эффективно выстраивать процессы управления клиентским опытом в корпоративном сегменте и обеспечит его клиентов необходимым уровнем сервиса и поддержки»

Директор по региональному развитию «Ростелекома» Андрей Зименков:
«Построить одинаково эффективное взаимодействие с В2В-клиентами в нашей огромной компании без единой CRM невозможно. Количество систем, в которых работают наши сотрудники, в некоторых филиалах исчисляется двузначной цифрой, и с выводом новых продуктов открытых окон становится все больше. Нам же нужно одно окно, которое объединит работу с воронкой проектов, соберет лиды со всех входящих каналов, автоматизирует прохождение заявок на продажу и обслуживание по любому клиенту и любому продукту. Два года назад мы поставили себе цель создать его. Определившись с выбором решения, мы практически прошли экватор в достижении этой цели»

Внедрение СRM для B2B/B2G сегмента будет состоять из нескольких этапов. Запуск системы в первом МРФ «Ростелекома» запланирован на осень 2018 года. Весь проект по внедрению единой платформы во всех филиалах оператора рассчитан на 2,5 года. ​

***

Дополнительная информация:
Екатерина Собенникова,
АО «Петер-Сервис»
+7 (812) 326-12-99
+7-921-180-19-87
Ekaterina.Sobennikova@billing.ru
www.billing.ru

АО «Петер-Сервис» (www.billing.ru) основано в Санкт-Петербурге в 1992 году. Первый российский разработчик биллинговых систем, сегодня компания входит в число ведущих поставщиков инновационных продуктов, решений и услуг для операторов связи, а также для провайдеров цифровых услуг.

Благодаря широкому портфолио продуктов, отличной репутации и 25-летнему опыту работы в отрасли, мы успешно помогаем нашим клиентам управлять своим бизнесом в условиях меняющегося ландшафта на рынке связи, а также открываем для них возможности, необходимые для цифровой трансформации. Ориентация на цели наших клиентов, использование инноваций и глубокое понимание бизнеса в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников компании «Петер-Сервис» обеспечивают нам долгосрочные отношения с нашими клиентами. Компания реализовала свыше 120 проектов для более чем 50 операторов связи. Каждый день решениями «Петер-Сервис» пользуются 200 млн абонентов фиксированной и мобильной связи в 14 странах мира. В числе клиентов «Петер-Сервис» такие крупные компании, как «МегаФон», «Ростелеком», «Киевcтар», МТС, Yota, «Газпром телеком», МТТ, Turkcell Northern Cyprus, Geocell.