Елена Доброхотова возглавила маркетинг «Ростелекома»
Версия для печати
01.02.2017
Директором по маркетингу ПАО «Ростелеком» назначена Елена Доброхотова. Она займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, обеспечивающей компании активное привлечение клиентов на новые и традиционные услуги и сервисы.
«Сегодня «Ростелеком» нацелен на развитие бизнеса на новых рынках, доходы от цифровых сервисов составляют в общей выручке уже более 40%, и это только начало. Мы ускоряем цикл разработки новых сервисов, фокусируемся на потребностях клиентов и стараемся быть с ними на одной волне. Это требует инновационного подхода к маркетингу с использованием таких технологий, как BigData и искусственный интеллект. Рад, что к нашей команде присоединилась Елена Доброхотова с богатым опытом работы в digital-компании. Елене предстоит вывести маркетинг компании на новый уровень, что имеет большое значение для успешной реализации стратегии «Ростелекома».
Елена Доброхотова работает в маркетинге IT и телеком-компаний более 20 лет. Имеет степень MBA (London Metropolitan University). В 2003-2011 годах работала в Столичном филиале ОАО «МегаФон», начинала специалистом по планированию бизнеса, а покинула компанию в должности руководителя маркетинга B2C и B2B сегментов. С 2011 по 2017 год руководила маркетинговыми подразделениями в «Яндексе», занималась маркетингом ключевых сервисов, среди успешных проектов – запуск «Яндекс Навигатора» и «Яндекс Браузера».