Объявлены финалисты Social Impact Award
«Ростелеком», Impact Hub Moscow, Фонд Citi объявили финалистов Social Impact Award 2016. Основными критериями отбора были: социальная значимость проекта, инновационность подхода к решению проблемы и реалистичность планирования и реализации проекта.
В рамках конкурса программа Social Impact Award вместе с «Ростелекомом» создали специальную номинацию для интернет-проектов в сфере социального предпринимательства «Интернет для лучшего мира».
Эта номинация направлена на поиск проектов, осуществляющих основную деятельность в интернете или с его помощью (для решения насущных социальных проблем, а также распространение знаний об интернет-технологиях среди выбранной целевой группы).
Победил в ней проект BuySocial (www.buysocial.me).
BuySocial.me - интернет- магазин, где размещены товары произведённые российскими социальными предпринимателями и благотворительными фондами. Это сообщество, у которого вы можете приобрести качественные и стильные товары, созданные людьми из социально незащищенных групп и благотворительными организациями, а также товары, благоприятные для экологии.
«Каждая покупка в Интернет-магазине BuySocial.me – это помощь нуждающимся людям с серьезными заболеваниями, детям из детских домов, девушкам, пострадавшим от насилия, пожилым людям из домов престарелых, это вклад в сохранение природы и развитие культурных проектов.»
Все авторы проектов, вышедших в финал становятся участниками инкубатора 90 days challenge и пройдут ее бесплатно.
Авторы проекта BuySocial получили возможность участия в инкубаторе, денежную премию, а также поездку в Вену на международную встречу победителей конкурса Social Impact Award из 12 стран Европы в октябре 2016.
Подробнее о проекте