В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Спутник/Кино» пополнился фильмотекой сервиса Оkko

Версия для печати

Команда сервиса «Спутник/Кино» встретила апрель с новым партнером - онлайн-кинотеатром Okko (okko.tv). Пользователям «Спутник/Кино» теперь доступен выбор шедевров кинематографа и самых ярких новинок, которые соседствуют с документальными лентами, сериалами и семейным кино с высоким качеством изображения. Общая библиотека Okko включает более 5 000 фильмов, мультфильмов и сериалов Full HD и HD, более 250 картин в 3D и даже первые релизы Ultra HD. Понравившуюся картину можно приобрести навсегда или арендовать на месяц.

Отличительная черта Okko — это полное отсутствие рекламы наряду с высоким качеством изображения и звука. Современные фильмы онлайн-кинотеатр показывает практически одновременно с прокатом в кинотеатрах - благодаря прямым договорённостям с крупными киностудиями, среди которых – Disney, Warner Bros., 20th Century FOX, Universal, Sony Pictures, Paramount и другие.

Сервис kino.sputnik.ru открылся в декабре 2015 года и представляет собой навигатор по предложениям онлайн-кинотеатров рунета. Первыми партнёрами проекта стали Zabava, IVI.ru, Megogo, Tvigle, Tvzavr и теперь в этом списке появился Okko. Сегодня в базе «Спутник/Кино» доступно более 10 тысяч фильмов, две трети из них можно посмотреть бесплатно.

«Спутник» (sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.

* * *

«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов. Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012 году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.