«Ростелеком» запустил в Москве услугу Интерактивного телевидения
«Ростелеком» объявляет о запуске в Москве услуги Интерактивного телевидения под брендом «ОнЛайм». Таким образом, Интерактивное телевидение от «Ростелекома» стало доступно пользователям всех регионах России.
Столичный регион является одним из самых привлекательных географических рынков, на котором Компания динамично развивается последние несколько лет и уже добилась значительных успехов в сегментах ШДП и платного ТВ. В частности, за сравнительно короткое время «Ростелеком» смог увеличить свою долю на рынке ШПД до 18%1 и занять вторую строчку в рейтинге крупнейших Интернет- провайдеров столицы. Появление в линейке предоставляемых сервисов еще одной услуги позволяет расширить продуктовое предложение для московских абонентов и перейти от предоставления кабельного аналогового и кабельного цифрового ТВ (DVB-C) к более современному стандарту интерактивного телевидения, открывающего качественно новый уровень возможностей для пользователей. Для самой Компании это дополнительная возможность укрепить свои конкурентные позиции на Московском рынке.
«Особенно приятно объявлять о запуске новых услуг в Москве – регионе, где «Ростелеком», изначально не являясь традиционным оператором с обширной базой абонентов фиксированной телефонии, смог добиться значительных успехов. За сравнительно короткое время, работая на уже зрелом и насыщенном рынке, нам удалось вырасти до второй по величине Интернет компании столицы и занять на этом рынке лидерские позиции, предлагая самые современные решения, - говорит Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин. - Наша новая услуга «Интерактивное телевидение», запущенная в Москве, позволит пользователям по-новому взглянуть на сам процесс ТВ просмотра. Непосредственно для Компании запуск Интерактивного ТВ означает дополнительные возможности для развития своего конкурентного преимущества в столице. Наши успехи в этом регионе – это не только крупное достижение в масштабах всей Компании. Это свидетельство того, что выбранная нами стратегия, основанная на предоставлении лучшего с точки зрения клиентского сервиса и сетевой инфраструктуры продукта, является верной и «Ростелеком» находится на правильном пути».
О продукте Интерактивное ТВ
В отличие от традиционного телевидения, телевидение под брендом ОнЛайм предлагает пользователям интерактивные возможности и огромный выбор контента: помимо 210 каналов SD и HD формата более 1500 различных фильмов - от классики кинематографа до последних новинок проката. Интерактивное ТВ от «Ростелекома» позволяет телезрителям самим управлять просмотром и формировать список интересных программ и фильмов, а архив передач гарантирует, что пользователи не пропустят ничего интересного. Абонентская плата за использование Интерактивного телевидения будет составлять от 250 рублей в месяц.
___
1 – согласно рейтингу Telecom Daily по итогам 3 кв. 2014 года
* * *
ОнЛайм – бренд компании ОАО «Ростелеком». ОнЛайм оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москва с ноября 2008 года. Полный комплект услуг связи от одного оператора - высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое ТВ и домашняя телефония от ОнЛайм - в настоящий момент доступен к подключению более чем в 3,6 миллионах московских квартир . Основные особенности бренда – комфорт и надежность услуг, предоставляемых на основе современной оптоволоконной сети, построенной по технологии Metro Ethernet и покрывающей подавляющее количество столичных домохозяйств. Во многом благодаря высокому уровню сервиса и качеству сетевой инфраструктуры ОнЛайм сумел за короткое время завоевать доверие московских пользователей.