На портале gosuslugi.ru зарегистрировались более 2 млн. человек
На едином государственном Интернет-портале www.gosuslugi.ru, предназначенном для предоставления услуг в электронной форме и обеспечения доступа граждан к информации об услугах, предоставляемых российскими государственными организациями зарегистрировались 2 миллиона человек.
Таким образом, количество пользователей портала всего за полгода удвоилось. Главная причина столь быстрого прироста аудитории – существенное повышение качества работы сервиса, увеличение количества услуг и форм их предоставления.
Прежде всего, была облегчена процедура регистрации на портале. Сегодня получить персональный код активации можно не только по почте, но и в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (полный список таких центров доступен по ссылке: http://www.gosuslugi.ru/pgu/maps)
По основному адресу www.gosuslugi.ru заработала новая версия портала с более дружелюбным интерфейсом. На главной странице появились видеоподсказки и перечень самых популярных услуг. Есть версия для слабовидящих, а также версии портала на английском, французском и немецком языках.
В марте стали доступны «Госуслуги» для iOS и Android. Только за первый месяц пользователи скачали на свои мобильные устройства около 200 тысяч приложений.
Портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России.
В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о предоставлении около 37 тыс. услуг органами государственной власти разных уровней.
Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов российского сегмента сети Интернет.
Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде.
Общее количество активированных личных кабинетов – более 1,32 млн.
«Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное Общество» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства».
Уникальная инфраструктура ОАО «Ростелеком», защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.