«Ростелеком» и Digital October приглашают на лекцию Робина Хофмана «Аудиомаркетинг: звук бренда»
«Ростелеком» и Digital October приглашают всех желающих принять участие в очередном мероприятии проекта Knowledge Stream – лекции ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана «Аудиомаркетинг: звук бренда» из цикла «Будущее коммуникации».
Лекция состоится 17 апреля в 20:00 в центре Digital October в формате видеоконференции по адресу Москва, Берсеневская набережная, д. 6.
«Музыка - это уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг», - уверен Робин Хофман, владелец компании «HearDis! Corporate Sounds», среди клиентов которой такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие.
Робин Хофман преподает «Корпоративный саунд и музыку в маркетинге» студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!» Андреас Шёнрок, который преподает «Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.
Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера.
Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «инстор-музыка», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.
Данная лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.
Knowledge Stream – некоммерческий просветительский проект центра Digital October и «Ростелекома» при поддержке Российской венчурной компании.
Основная цель проекта – познакомить российскую аудиторию с последними достижениями мировой науки и бизнеса. В проекте участвуют выдающиеся исследователи и специалисты, которые готовы поделиться своими знаниями с российской аудиторией, однако не могут приехать в Россию лично.
«Ростелеком» традиционно поддерживает проекты, направленные на развитие и популяризацию проектов в области инновационной деятельности и НИОКР.