В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества объединенной компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008

Версия для печати

«Ростелеком» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) объединенной Компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат выдал один из наиболее авторитетных зарубежных органов по сертификации AFNOR Certification (Франция). Одновременно Ростелеком получил сертификат  Международной сети сертификацииIQNet, признанной в 154 странах мира.

Сертификаты распространяются на систему менеджмента качества применительно к деятельности Корпоративного центра и всех филиалов Компании при проектировании, разработке, строительстве и предоставлении услуг электросвязи и вещания.

Наличие сертификата ISO 9001:2008 свидетельствует о способности «Ростелекома» оказывать услуги, соответствующие постоянно растущим требованиям потребителей, и содействует эффективному и успешному развитию бизнеса, что важно для завоевания и удержания лидирующих позиций в различных сегментах рынка.

Сертификация СМК объединенного «Ростелекома» проводилась впервые после присоединения межрегиональных компаний связи и ОАО «Дагсвязьинформ».

Инновационные подходы к СМК, применяемые в объединенной Компании, направлены на удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, совершенствование бизнес-процессов для достижения устойчивого успеха в долгосрочной перспективе.

По словам Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «позитивная оценка соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, сделанная независимыми экспертами, свидетельствует об устойчивости и эффективности бизнес-процессов Компании». «Это позволяет нам предоставлять всем категориям наших пользователей услуги самого высокого качества», - подчеркнул Александр Провоторов