«Ростелеком» в Ставропольском крае перевел в электронный вид 35 государственных услуг регионального уровня
«Ростелеком» в Ставропольском крае перевел в электронный вид 35 госуслуг регионального уровня, завершив выполнение обязательств по госконтрактам, заключенным с Краем в 2011 году. Об этом на совещании Минэкономразвития РФ по итогам реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в СКФО», прошедшем в Ставрополе, сообщил заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Афанасьев. «Уже с ноября этого года граждане Ставропольского края могут пользоваться всеми этими услугами», - подчеркнул он.
Ставропольский край – один из лидеров по переводу госуслуг в электронный вид и по переводу работы органов власти на систему межведомственного электронного взаимодействия. В июле 2011 года Край начал первый в России полномасштабный проект создания регионального электронного правительства на базе решения, разработанного ОАО «Ростелеком».
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства».
Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.