В первом полугодии 2011 года «Ростелеком» увеличил чистую прибыль на 2% до 19,1 млрд. рублей
ОАО «Ростелеком» (РТС и ММВБ: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), российская национальная телекоммуникационная компания, объявляет неаудированные результаты деятельности за первое полугодие 2011 года по данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО[1].
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА:
· Выручка выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 143,6 млрд. рублей
· Показатель OIBDA вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 56,0 млрд. рублей
· Рентабельность по OIBDA составила 39,0% по сравнению с 40,4% в аналогичном периоде прошлого года
· Чистая прибыль выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,1 млрд. рублей
· Капитальные вложения[2] составили 25,6 млрд. руб. (18% от выручки)
· Чистый долг[3] по состоянию на 30 июня 2011 года составил 139,1 млрд. руб. Соотношение чистого долга к показателю OIBDA, приведенному к годовому, составило 1,4.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА:
· Количество абонентов услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 7,7 млн. абонентов;
· Количество абонентов услуг платного ТВ выросло почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 5,6 млн. абонентов.
· Количество абонентов услуг местной телефонной связи снизилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 29,0 млн. абонентов;
По словам Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «представленные финансовые и операционные итоги шести месяцев работы объединенной компании в отчетном периоде наглядно свидетельствуют о том, что «Ростелеком» набрал уверенный темп развития и достижения поставленных задач по повышению эффективности бизнеса и укреплению рыночных позиций».
«Выручка по итогам первого полугодия выросла на 7%, OIBDA на 3%, сохраняется комфортный уровень преимущественно рублевого долга, активно растет абонентская база пользователей ШПД и подписчиков платного ТВ. Мы планомерно движемся к амбициозным целям, закрепленным в Стратегии общества на период до 2015 года. Их достижение будет способствовать увеличению рыночной стоимости компании и росту благосостояния ее акционеров», - подчеркнул Александр Провоторов.