«Ростелеком» провел соревнования для юных спортсменов по всей России под девизом «1000 дней до игр – 1000 веселых стартов!»
«Ростелеком», Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, провел в 42 городах России соревнования для юных спортсменов под девизом «1000 дней до Игр – 1000 веселых стартов!».
Первыми «олимпийскую эстафету» принял у себя Дальний Восток, затем ее поддержали Сибирь, Урал и жители европейской части России. На Юге состязания прошли во многих городах, в том числе, и в городе Сочи, который в 2014 году примет у себя Олимпиаду.
В программе акции «1000 дней до Игр – 1000 веселых стартов!» активное участие приняли спортсмены-олимпийцы, призеры и победители соревнований в различных видах спорта, а гостями и болельщиками стали многочисленные местные жители, посетившие эти веселые соревнования.
В этот день на постоянных и импровизированных спортивных площадках по всей России состоялись состязания по различным видам спорта, среди которых были эстафеты, кроссы, велопробег, мини-футбол, легкая атлетика, настольный теннис, хоккей с мячом, дзюдо, гребля на байдарках, каноэ и др.
В ряде городов организаторы предложили юным спортсменам сделать «зарядку с чемпионом», а также принять участие в веселых соревнованиях по зимним видам спорта – хоккею, биатлону, керлингу, лыжным гонкам, но в летних условиях.
Не остались без внимания и состязания по таким набирающим популярность видам спорта, как метание проводной компьютерной «мышки» и клавиатуры.
«Ростелеком» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации» в 2009 году, руководствуясь принципом «Олимпийские игры 2014 года из Сочи – в каждый дом!»
Сегодня компания принимает активное участие в подготовке к Играм, создавая необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, а также оказывает поддержку спортивным и культурным мероприятиям, предваряющим их проведение.
По мнению руководства «Ростелекома», «компания активно поддерживает проекты по продвижению ценностей Олимпийского движения в нашей стране, потому что это способствует не только формированию у подрастающего поколения интереса к предстоящей Олимпиаде в Сочи, но и пропаганде здорового образа жизни. Ведь если российские мальчишки и девчонки ощутят в себе спортивный дух, увидят и оценят красоту и величие спорта, они станут на шаг ближе к выбору правильных жизненных приоритетов. Именно это и является одной из важнейших социальных задач «Ростелекома» как национальной телекоммуникационной компании России».