В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Десятки тысяч корпоративных пользователей «Ростелекома» воспользовались сервисом «Личный кабинет» за первый год его работы

Версия для печати

ОАО «Ростелеком» отметил первый год успешной эксплуатации общефедеральной информационной системы самообслуживания клиентов «Личный кабинет». За это время сервисом воспользовались несколько десятков тысяч корпоративных пользователей.

Данный сервис позволяет пользователям услуг «Ростелеком» самостоятельно на интернет–портале «Ростелекома» www.rt.ru получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги связи, заказывать детализацию вызовов или детализацию объемов использованных услуг на основе IP, а так же просматривать список выставленных счетов и внесенных платежей.

«Сегодня «Личный кабинет» предоставляет пользователям «Ростелекома» возможность в режиме реального времени получать последнюю информацию по всему спектру услуг Компании, – говорит Марк Цыбренко, Директор департамента по обслуживанию клиентов «Ростелекома». - Cоздание сервиса «Личный кабинет» позволило повысить оперативность получения пользователями информации об услугах компании и их оплате, включая такие, как междугородная и международная связь, услуги интеллектуальной сети связи, организация виртуальной сети связи (VPN) и доступ во всемирную сеть Интернет».

В конце 2009 года «Ростелеком» также завершил работы по интеграции информационной системы «Личный кабинет» и системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR) Единого распределенного центра обработки вызовов «Ростелекома». Проведенная интеграция позволила предоставить корпоративным пользователям «Ростелекома» возможность получения информации о состоянии лицевого счета, выставленных счетах и зачисленных платежах через систему IVR по номеру 8 800 200 00 33.

С целью расширения спектра информации, доступной пользователям услуг «Ростелекома», в системе самообслуживания «Личный кабинет» в ближайшее время будут реализованы функции информирования о ходе обработки Заказов и Trouble Tickets (Претензий) находящихся в процессе обработки.

Сегодня для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». Доступ в «Личный кабинет» организован с  интернет-сайта Компании – www.rt.ru и предоставляется всем корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов  «Ростелекома».

Более подробную информацию о возможностях информационной системы «Личный кабинет» и о правилах подключения к ней можно получить по единому номеру Информационно-справочной службы ОАО «Ростелеком» 8-800-200-00-33 (из любого региона России вызов бесплатный).