В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» выступил телекоммуникационным партнером международного конкурса Конкурса Песни «Евровидение 2009».

Версия для печати

Национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» выступил телекоммуникационным партнером международного конкурса Конкурса Песни «Евровидение 2009» (Eurovision Song Contest).

«Ростелеком» предоставил техническую возможность телезрителям участвовать в выборе победителя международного конкурса «Евровидение 2009» в прямом эфире. Помимо этого, «Ростелеком» предоставил ресурсы своей сети для поддержки прямых телевизионных трансляций для стран-участниц Конкурса.

Во время прямых трансляций на экране указывались номера, по которым можно было отдать свои голоса для отбора победителя с помощью предоставленной «Ростелекомом» услуги «Телеголосование». Для проведения телефонного голосования Компания выделила 25 номеров в коде 8 809 200 ХХXX.

Подведение итогов с учетом голосов телезрителей проходило в 2 этапа: полуфинал и финал. «Ростелеком» обеспечил равные возможности для дозвона по указанным номерам для всего населения России. Обработка поступивших звонков проводилась на основе высокопроизводительной интеллектуальной платформы «Ростелекома», а затем результаты голосования в режиме реального времени передавались в единый европейский центр обработки информации, обеспечивавший сбор результатов из всех стран – участниц проекта.

«Партнерство с российским национальным телекоммуникационным оператором открыло очередной этап совершенствования технической и экономической составляющей мероприятия и явилось определяющим для дальнейшего развития и общего успеха Конкурса, - заявил Бьерн Эриксен (Bjorn Erichsen), директор телевизионного подразделения Европейского Вещательного Союза. – Мы приветствуем сотрудничество с «Ростелекомом» в качестве телекоммуникационного партнера Конкурса Песни «Евровидение 2009». 

«Наша Компания в течение нескольких лет является партнером Евровидения при проведении телеголосования при выборе победителя популярнейшего международного Конкурса Песни, - говорит Генеральный директор «Ростелекома» Константин Солодухин. – В этом году «Ростелеком» качественно расширил сотрудничество с «Евровидением», о чем свидетельствовал официальный статус Компании».

«Евровидение» проводится ежегодно, начиная с 1956 года, и является одним из наиболее популярных неспортивных мероприятий в мире. Инициатором проведения международного Конкурса Песни выступил Европейский Вещательный Союз (EBU - European Broadcasting Union). В мае этого года конкурс песни «Евровидение 2009» впервые прошел в Москве в Спортивном комплексе «Олимпийский». Концерты проходили в три этапа: 12 и 14 мая состоялись полуфиналы, а 16 мая – финал. Прямая трансляция концертов велась «Первым каналом» российского телевидения.