В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Call-Центр «Ростелекома» стал победителем Международного конкурса «Хрустальная гарнитура - 2008»

Версия для печати Дочерняя компания  национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком»  ЗАО "МЦ НТТ" приняла участие в седьмом  Международном Бизнес-форуме  «Мир Call-центров. Call Center World. Russia\CIS 2008». В рамках форума состоялась Церемония награждения Russian and CIS Call Center Awards 2008 – IV Международной ежегодной Награды «Хрустальная Гарнитура» присуждаемой лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. На выставке call-центр «Ростелекома» удостоился наград сразу в  двух номинациям «Лучшее клиентское восприятие» и «Лучшая программа увеличения производительности call-центра».
Ежегодный Форум проводится на протяжении последних семи лет, и по праву считается самым значимым  и ярким событием в индустрии call-центров. В 2008 году в форуме приняли участие  более 1200 специалистов из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, а также представители  Европейского союза, Средней Азии, Ближнего востока и США. 
ЗАО "МЦ НТТ" - дочернее предприятие ОАО "Ростелеком", созданное в 1995 году с целью продвижения на рынок передовых технологий и услуг связи. Владея собственной разветвленной инфраструктурой сегодня компания предлагает практически весь спектр услуг фиксированной связи в Москве и ближнем Подмосковье. Сотрудничая  с ведущими операторами междугородной и международной связи России, позволяет Компании предоставлять клиентам услуги связи на самом высоком уровне.