В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Марк Цыбренко назначен на должность Директора департамента по обслуживанию клиентов.

Версия для печати ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, объявляет о назначении Марка Цыбренко на должность Директора департамента по обслуживанию клиентов.
Марк Николаевич Цыбренко родился 14 марта 1977 г. в Мурманске. В 2000 г. получил диплом Московского гуманитарно-экономического института по специальности бухучет и аудит. С 1996 года руководил сектором биллингового администрирования в ЗАО "ММС", сотовом операторе стандарта DAMPS сети INDIGO. В 2001 начал работу в ЗАО "Соник Дуо" (Мегафон-Москва), где прошел путь от старшего специалиста по биллингу до руководителя отдела разработки и поддержания процессов обслуживания.
В марте 2008 года назначен Директором департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком». «Успешная деятельность компании немыслима без совершенной системы поддержки пользователей, - комментирует новое назначение Генеральный директор «Ростелекома» Константин Солодухин. – Мы надеемся, что богатый опыт работы в крупнейшем операторе сотовой связи позволит Марку Цыбренко выстроить эффективный механизм обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».