В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Рекламный ролик «Ростелекома» удостоился награды в рамках международного конкурса телерекламы AdVision Awards.

Версия для печати

Телевизионный ролик российского национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» - «Слова» победил в номинации  «Телекоммуникационные услуги»  в рамках второго международного конкурса  телерекламы AdVision Awards, который проводился в США. Результаты  конкурса  были оглашены в конце  ноября в Нью-Йорке.

Напомним,  что сам телевизионный  ролик  «Слова» вышел в национальный эфир  весной 2007 года и был завершающим в серии «Связь с близкими на дальних расстояниях». Ролик  был создан совместно с Агентством коммуникаций Magic Box в рамках рекламной кампании «Ростелекома». На конкурс телерекламы была представлена кинематографическая версия ролика длинною в 1,5 минуты.

Это уже вторая награда, которой заслуженно удостоился ролик «Слова». В октябре  2007 года, на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», по результатам проведенного конкурса зрительских симпатий жюри вручило  авторам  Диплом «За хороший вкус».
Сюжет  рекламного ролика, основан на романтической истории. Юноша и девушка играют в игру. Не смотря на то, что они могут говорить, жесты, язык тела, знаки вокруг становятся их средствами общения. Это и есть основа игры. Им не нужны слова, пока они вместе, но становятся необходимы, когда они далеко друг от друга. Общаться на расстоянии им помогает  «Ростелеком».

Сама серия роликов «Связь с близкими на дальних расстояниях» была создана, чтобы выполнить несколько задач. Во-первых, для позиционирования «Ростелекома» как оператора дальней связи, во-вторых, для повышения узнаваемости торговой марки Компании, а в-третьих, таким образом, осуществлялось воздействие на аудиторию, для которой важны семейные ценности и дружеские связи.

AdVision Awards – международный конкурс тeлевизионной рекламы организован агентством Global Advertising Strategies и впервые прошел в 2006 году. AdVision Awards предоставляет возможность зрителям оценивать понравившиеся работы посредством интернет-голосования. После предварительного отбора профессиональное международное жюри определяет победителей из списка лидеров зрительского голосования. 2007 году к участию в конкурсе были допущены ролики, находящиеся в прокате на русскоязычных каналах дальнего зарубежья, а также ролики из России и стран ближнего зарубежья.