В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Все больше абонентов «Ростелекома» в Тверской области выбирают электронный счет

Версия для печати

Почти 60 тысяч пользователей услуг от ПАО "Ростелеком" в Тверской области сделали выбор в пользу электронной форму доставки счетов за услуги связи. Активный переход на современные стандарты обслуживания продолжается.  

«Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с апреля 2013 года, и на сегодняшний день почти 40% абонентов Тверского филиала сделали выбор в пользу электронного счета. По мнению самих абонентов, электронный счет имеет ряд преимуществ. С его помощью клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Его можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом.  

Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Важно, что пользователь может получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга или веб-кошелька.  

«Ростелеком – инновационная компания, которая стремится максимально автоматизировать жизненный цикл документов и наладить оперативное управление, а  электронные счета – это неотъемлемая часть работы любой современной компании, - отмечает первый заместитель директора Тверского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по развитию бизнеса и продажам Елена Рудакова. – К тому же, электронный счет – это цифровой документ, а значит, он не наносит вреда экологии. Ведение электронной системы выставления счетов – это актуальный  подход не только с экономической, но и с экологической точки зрения».  

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма  получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который  содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Он размещается в Едином личном кабинете, по желанию абонента может быть выслан и на адрес электронной почты. 

Переход на электронный счет осуществляется либо через «Личный кабинет» (https://lk.rt.ru/), либо посредством обращения в Центр продаж и сервиса, либо по телефону 8-800-450-0150.